В10.
Инструкция по документированию управленческой деятельности нормативных документов конкретной организ-ии ,определяющий порядок,правила,способы.формы и процессы работы с документами.Инструкции являются обязательными для применения в повседневной жизни,руководящим докуменом для всех сотрудников организаций.Структура иструкций включает в себя слдующие разделы:
1.общие положения
2.прием и регистрация рассмотрения поступающего в организацию(входящих в документацию)
3.контроль за исполнение документов
4.порядок подготовки и оформление служебных документов
5.порядок раоты с исходящими документами.
6.регистрация исходящих документов.
7.составление номенклатуры дел.
8.обеспечение сохранности документов.
9.экспертиза практической ценноси документов.
В отдельных случаях
1.изготовление.
2.учет
3.хранение
4.обращение с печатями,штампами,гербами.бланками.Перспективным является введение в инструкцию раздела,использование информационных технологийи средств автоматизации,работы с документами.В данном разделе могут быть освещены вопросы :
1.поряок исользования систем подготовки табично-текстовых документов
2.порядок использования информ.-поисковых систем документа.
3.порядок использования автоматизированных средств гос-ва учета и контроля за составление.Табель форм документов.Это перечень документов необходимых для управленческой деятельости конкретной ораниз-ии ,содержащей хар-ку каждогодокумента,егоюридического статуса и этапа в документировании .В табель включается только документы,создания которых необходимо правомерно и периолически повторять.На ряду с разработкой табеля документов организ-яцелесообразно разрабатывет альбом форм докуменов ,содержащие формы документов,включенные в табель и закрепляющий результаты проведенной нификцией состава и форм документа орг-ииВ графе примечания табеля может помещаться дополнительная информация,оформленная документом,например: о порядке подписания,согласования или утверждения документа.