52.технология работы с обращениями граждан.первичнаяобработка обращений,регистрация обращений граждан.
Технология работы с обращениями граждан требует выполнения следующих операций:
• Прием гражданина
• Прием и первичная обработка письменных обращений
• Регистрация обращений
• Направление обращений на исполнение
• Уведомление заявителя о направлении обращения в другие учреждения
• Уведомление заявителя о длительном рассмотрении обращения
• Контроль сроков исполнения документов и выполнения принятыхпо ним решений
• Информационно-справочная работа с обращениями
• Извещение заявителя о вынесенных решениях
• Группировка дела и текущее хранение этих документов
• Анализ поступивших обращений, имевших важное общественно-полтическое значение
ОБРАЗЕЦ РЕГИСТРАЦИОННОЙ КАРТОЧКИ
Учетная катрочка
ФИО
№
Б\А
Откуда поступило
Дата получения
Кому направлено
Краткое содержание
О выделении земельного участка под строительство подземных хозблоков по ул. …
Результат рассмотрения
удовлетворено Разъяснено,
отклонено Напралено в другие организации В том числе
С контролем удовлетворено