В7Документы классифицируются по наименованиям,т.е.служебные письма,приказы,протоколы,акты,докладные записки,договоры и т.д.
Оформление всех этих документов унифицировано ,но по содержанию они могут быть совершенно разными,т.е. по месту составления :внутренними и внешними,по содержанию:простые и сложные,по форме: индивидуальные,трафаретные,типовые,создаваемые для группы предприятий,по срокам исполнения:срочные и несрочные.По происхождению:служебные и личные касающиеся конкретного лица,по виду офрмления:подлинные,копии,выписки и дубликаты.По средствам фиксации:письменные и графические,фотокопии и кинодокументы.

В7Существует множество способов классификации управленческих документов. Вот, например, некоторые из них.
1). По содержанию (важнейший вид классификации) — это могут быть документы
по административным вопросам,
вопросам материально-технического снабжения,
планирования,
бухгалтерского учета,
подготовки кадров,
внешнеторговой деятельности и т.д.;
2). По происхождению документы делятся на официальные и личные.
Официальные создаютя организациями или должностными лицами по определенным правилам (стандартам). Причем к официальным документам относят и документы удостоверяющие личность человека и его права, а также содержащие сведения биографического характера. (паспорт, удостоверение личности, водительские права и т.д.)
Личные документы создаются лицами вне сферы их служебной деятельности
3) По месту составления документы делятся на:
внешние — полученные учреждением (входящие) или направленные им за его пределы (исходящие) и
внутренние — составленные в данном учреждении и используемые внутри его;
4). По наименованию выделяется несколько десятков видов и разновидностей управленческих докуменов — это акты, анкеты, ведомости, протоколы, инструкции, очеты, приказы и т.д.

Hosted by uCoz